Добро пожаловать в Yeming Electronic Co., Ltd.
  1. Дом
  2. обслуживание
  3. ОДМ

ОДМ

светодиодные светильникиUSB-зарядное устройствоРозеткаКабелиВольтметр АмперметрПанельное креплениеДругие

ODM-сервис DAMAVO®

ODM, производитель оригинального дизайна

Проект ODM, выберите DAMAVO®; Вы можете быть уверены!

Во-первых, вам не нужно беспокоиться о проблемах с инструментами.

У нас есть высококачественная команда R & D. Наша команда стала свидетелем стремительного развития этой отрасли в ногу со временем. В то же время мы также провели долгосрочное исследование этой отрасли. Мы не только накопили опыт, но и постоянно стремимся к инновациям и всегда предоставляем клиентам высококачественную продукцию с профессиональными возможностями в области НИОКР и отличными достижениями в области НИОКР.

Во-вторых, вам не нужно беспокоиться о качестве продукции.

Сотрудники DAMAVO® уделяют внимание каждой детали, все материалы и поступающие материалы проходят строгие испытания, и каждый продукт проходит пробное производство и тестирование перед массовым производством.
У нас есть отличные независимые лаборатории, более 20 профессиональных испытательных установок, а также полный и стандартизированный отдел и система качества. Вам не нужно беспокоиться о проблемах с качеством.

В-третьих, сертификат продукта беззаботный

Мы прошли сертификацию системы менеджмента качества ISO 9001:2015 и IATF 16949:2016, и каждый процесс строго соответствует требованиям системы менеджмента качества.
Наша продукция соответствует требованиям ROHS и получила множество сертификатов RoHS.
Наши продукты также получили несколько сертификатов CCC, E-MARK, R10, R118, FCC, CE, EN45545, EN50155, ROHS, REACH & external, патентных сертификатов на программное обеспечение для полезных моделей и других сертификатов.

В-четвертых, пусть ваша производительность не беспокоит

У нас есть ведущее в отрасли автоматизированное производственное оборудование, такое как:
Автомат для пайки, автомат для монтажа микросхем, автомат для завинчивания;

5 стандартизированных производственных линий, оснащенных несколькими комплектами автоматического и полуавтоматического производственного оборудования, улучшают производительность и стабильность продукта, что может удовлетворить ваши потребности в доставке и качестве.

Мы постоянно превосходим ожидания клиентов, внедряем инновации, повышаем потребительский спрос и создаем ценность для клиентов, сотрудников, общества и партнеров, руководствуясь бизнес-принципами инноваций, честности и целенаправленности.

Надеемся на сотрудничество с вами! УвидетьЧасто задаваемые вопросыузнать больше. или жеСвязаться с отделом продажчтобы начать свой запрос!(0086) 752-5779666или отправитьЭлектронная почта к нам!
Другие товары, которые вы можете найти на картинке ниже, просто нажмите на картинку, которую вы хотите узнать, чтобы увидеть подробности:

     
     
  

DAMAVO была основана в 2002 году. Наша предпринимательская миссия: «Полный силы, всегда легкий!».
Мы специализируемся на производствесветодиодные фонари и блок питания parts, such as ceiling lights, awning lights, strip lights, car power outlet, Car USB, car USB adapter, motorcycle USB-зарядное устройство, power cables etc., which are widely used for RV, Трейлер, Кемпер, Фургоны, Грузовик, Экскаватор, Тяжелые транспортные средства, Поезд, Скоростной поезд, Трактор, Сельскохозяйственная техника, Вилочный погрузчик, Гольф-кар, Мотоцикл, Электромобиль, Морской, Гостиница, Материалы для дома, Железнодорожный вокзал, Аэропорт, Авиация, оборона, коммунальное хозяйство и т.д.

High-quality micro charger, car charging port, usb c power adapter manufacturer - DAMAVO

После многих лет разработки компания создала безопасную, эффективную и стабильную систему производства и продаж. Он собрал группу элит с многолетним опытом работы в отрасли. Это высокотехнологичное предприятие, имеющее сертификаты IATF16949, ISO9001. Мы получили сертификаты E-mark, RCM, R10, CE, ROHS, REACH и другие.

micro charger, car charging port, usb c power adapter from DAMAVO

DAMAVO всегда придерживалась клиентоориентированности. Он имеет 5 стандартизированных производственных линий. Каждая линия оснащена антистатическими устройствами, независимой лабораторией и полной системой управления производственными услугами, чтобы обеспечить тесное сотрудничество в продвижении бренда клиентов и планировании продукции. Сеть клиентов распространяется на весь мир и продается в Европе, Северной Америке, Южной Америке, Японии, Южной Корее и странах Юго-Восточной Азии. Предоставление решений и продуктов для клиентов бренда. Это производитель цепочки поставок известных отечественных и зарубежных клиентов.

micro charger, car charging port, usb c power adapter good quality manufacturer

Надеемся на сотрудничество с вами! УвидетьЧасто задаваемые вопросыузнать больше. или жеСвязаться с отделом продажчтобы начать свой запрос!(0086) 752-5779666или отправитьЭлектронная почта к нам!

customer-service Обслуживание клиентов
skype Skype
message Сообщение
go top верхний
Scan the QR code Close
qr code
qrcode

отправить сообщение

* clear input
* clear input
* clear input
* clear input
*
Выберите язык

Welcome to Yeming Electronic Co., Ltd.
  1. Home
  2. Service
  3. ODM

ODM

Ceiling  lightsAwning lightsAluminum LED lightsLED light barUSB chargerPower socketCablesVoltmeter AmmeterPanel MountOthers

ODM service DAMAVO®

ODM, the original design manufacturer

ODM project, choose DAMAVO ®; you can rest assured!

Firstly, you don't have to worry about tooling problems.

We have a high-quality R & D team. Our team has witnessed the rapid development of this industry with the times. At the same time, we have also made a long-term exploration of this industry. We have not only accumulated experience but also continuously pursued innovation and always provide customers with high-quality products with professional R & D capabilities and excellent R & D achievements.

Secondly, you don't have to worry about product quality

DAMAVO ® people pay attention to every detail, all materials and incoming materials have been strictly tested, and each product has been trial produced and tested before mass production.
We have perfect independent laboratories, more than 20 professional testing equipment, and a complete and standardized quality department and system. You don't need to worry about quality problems.

Thirdly, the product certificate worry-free

We have obtained ISO 9001:2015 and IATF 16949: 2016 quality management system certification, and each process is strictly required to match the quality management system.
Our products comply with ROHS requirements and have obtained many RoHS certificates.
Our products have also obtained several CCC, E-MARK, R10, R118, FCC, CE, EN45545, EN50155, ROHS, REACH & appearance, utility model software patent certificates, and other certifications.

Fourthly, let your productivity worry-free

We have industry-leading automated production equipment, such as:
Automatic soldering machine, automatic chip mounter, automatic screw machine;

5 standardized production lines, equipped with multiple sets of automatic and semi-automatic production equipment, improve product performance and consistency, which can meet your delivery and quality needs.

We constantly exceed customers' expectations, innovate, improve customers' consumption, and create value for customers, employees, society, and partners with the business principles of innovation, integrity, and focus.

Looking forward to cooperating with you! To see FAQ know more. or  Contact sales to start your inquiry! (0086) 752-5779666  or send E-mail to us!

Click the pictures below for more information about our products, start now!

YM1298 PD QC charger DAMAVOYM1218 Type C car charger factory - DAMAVOYM1295 Type c charger panel manufacturer DAMAVOYM1084 female power socketYM1288 type c panel mount car charger - DAMAVO 
YML072 DAMAVO ceiling light dimmerable type with switchYML021 DAMAVO ultra-thin waterproof ceiling lightsYML051 awning light  waterproofYML053 LED light bar DAMAVOYML068 Aluminum awning lights from DAMAVO 

 spiral cable with cigarette lighter plugs factory - DAMAVOfemale power socket with cables SEA connector DAMAVOmale to female cigarette lights power cables extension cord DAMAVObattery clips cables factory - DAMAVODAMAVO coiled cables with 6.35 plug

DAMAVO ® was established in 2002. Our entrepreneurial mission: "Full of power, always light!".
We are specialized in manufacturing LED lights and power supply parts, such as ceiling lights, awning lights, strip lights, car power outlet, Car USB, car USB adapter, motorcycle USB charger, power cables etc., which are widely used for RV, Trailer, Camper, Vans, Truck, Excavator, Heavy Vehicles, Train, High-speed train, Tractor, Agricultural Vehicles, Forklift, Golf Cart, Motorbike, Electro mobile, Marine, Hotel, Home furnishing material, Railway station, Airport, Aviation, Defense, Communal facilities, etc.

High-quality micro charger, car charging port, usb c power adapter manufacturer - DAMAVO

After years of development, it has built a safe, efficient, and stable production and sales system. It has gathered a group of elites with many years of industry experience. It is an IATF16949, ISO9001 certified, and a high-tech enterprise. We have obtained E-mark, RCM, R10, CE, ROHS, REACH, and other certifications.

micro charger, car charging port, usb c power adapter from DAMAVO

DAMAVO ® has always adhered to customer-centricity. It has 5 standardized production lines. Each line is equipped with anti-static devices, an independent laboratory, and a complete production service management system to provide strong cooperation for customer brand promotion and product planning. The customer network extends to the whole world and is sold in Europe, North America, South America, Japan, South Korea, and Southeast Asian countries, Provide solutions and products for brand customers. It is a supply chain manufacturer of well-known domestic and foreign customers. 

micro charger, car charging port, usb c power adapter good quality manufacturer

Looking forward to cooperating with you! To see FAQ know more. or  Contact sales to start your inquiry!(0086) 752-5779666  or send E-mail to us!

customer-service Customer Service
whatsapp WhatsApp
skype Skype
wechat WeChat
message Message
go top Top
WeChat Close
qr code
+8613418953703
qrcode

Send Message

* clear input
* clear input
* clear input
* clear input
*
Choose language